На что имеют право пассажиры, если задержан вылет самолёта
Если вылет самолёта задержан или отменён по вине перевозчика, в следствии неблагоприятных метеорологических
условий, по техническим и другим причинам, то перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах
отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги без взимания дополнительной платы:
аэропорта в авиабилете.
Источник: Требования Федеральных авиационных правил (ФАП) "Общие правила воздушных перевозок пассажиров,
багажа..." утверждёнными Приказом Минтранса России от 28 июня 2007г. №82, при задержке, отмене, изменении
маршрутов авиарейсов( п.99 ФАП)
условий, по техническим и другим причинам, то перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах
отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги без взимания дополнительной платы:
- обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов
- хранение багажа
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов - в дневное время и каждые 8 часов - в ночное время
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов - в дневное время и более 6 часов - в ночное время
- доставку транспортом от аэропорта до гостиницы в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы
- предоставление комнат матери и ребёнка пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет
аэропорта в авиабилете.
Источник: Требования Федеральных авиационных правил (ФАП) "Общие правила воздушных перевозок пассажиров,
багажа..." утверждёнными Приказом Минтранса России от 28 июня 2007г. №82, при задержке, отмене, изменении
маршрутов авиарейсов( п.99 ФАП)